четверг, 22 февраля 2018 г.

Сценарий
«Армейский экспресс»

Форма мероприятия: конкурсная программа
Дата и время проведения:
Место проведения:
Участники:

Цели:

ü Познакомить учеников с историей праздника;
ü Научить детей сплоченности в коллективе;
ü Выявить творческие способности;
ü Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.

1. Вступительное слово.
Ведущий:

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас конкурсная программа, посвященная дню защитников Отечества.
                         







                   Еще снежок по-зимнему искрится,
                      Еще все так же резок скрип саней,
                      Но с каждым утром песенка синицы
                      Становится нежнее и длинней.
                      Итак, февраль почти уже закончен.
                      Все чаще слышим мы веселую капель.
                      И лед речной теперь не так уж прочен,
                      И не страшна нам снежная метель.

Ведущий: 
Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,
Давным–давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.
2. Основная часть.
Ведущий:
История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.
Ведущий:
 Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.
Ведущий:

Мальчики, просим всех выйти сюда к нам.  По алфавиту становись!
Представиться, так как  это делают солдаты в армии. 
Ведущий:
 Молодцы! Браво! Настоящие солдаты!  Продолжаем  нашу конкурсную программу. Ответьте пожалуйста на следующий  вопрос. «Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучека, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди». Ответьте-ка мне, что это за наряды? (ответы детей)
Ведущий:
Молодцы!  Ну что мальчики сегодня вам предстоит пройти испытания.  Вы должны нам сегодня доказать, что вы у нас самые сильные, самые ловкие, самые умные, самые вежливые…   Одним словом самые-самые! А сейчас для вас небольшая разминка.
Ведущий:
  Мальчики, а вы у нас вежливые? Проверим? Я говорю строчку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов.
Растает ледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)
Зеленеет даже пень,
Когда услышит … (Добрый день)
Когда бранят за шалости,
То говорим, прости …(Пожалуйста)
И во Франции и в Дании
На прощанье говорят …(До свидания)
Если очень вкусно было,
Скажешь маме ты…(Спасибо).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)
Ведущий:
 Да, мальчики, а мы вас недооценивали!  Ну а сейчас предлагаем конкурс  Летчики. Вместе с мальчиками могут участвовать и девочки. Итак, графический диктант. Перед вами листочки и ручки. Слушаем внимательно и не ошибаемся.  Кто все правильно сделает  то у него получиться изображение, похожее на самолет.
Ведущий:
1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.
 Ведущий:

Отлично! Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? .
1-й отрывок: 
"Здравствуй, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
И ей зеркальце в ответ:
"Ты прекрасна, спору нет;
Но живет без всякой славы,
Средь зеленью дубравы,
У семи богатырей
Та, что все ж тебя милей".
2-й отрывок: 
« Случилось солдату идти через деревню. Зашел он в одну избу, поздоровался и говорит хозяйке:
– Хозяюшка, дай-ка мне чего-нибудь поесть!
У хозяйки было много всякой еды, а она говорит:
– Нет у меня ничего! Сама еще ничего не ела сегодня!
– Свари кашу.
– Не из чего, милый!
– Если так, то давай мне топор, я из топора сварю! »
Ведущий:

Мы  предлагаем  вам  вспомнить, в какой сказке были произнесены следующие заклинания:
1. «Сим-сим, откройся!» (Арабская сказка «Али-Баба и сорок разбойников»);
2. «Раз, два, три! Горшочек, вари!» (Братья Гримм «Горшочек каши»);
3. «Вот я, вот я, превращаюсь в мотылька!» (Медведев В. «Баранкин, будь человеком!»);
4. «Мутабор!» (Гауф В. «Калиф-аист»);
5. «Трах-тибидох-тибидох!» (Лагин Л. «Старик Хоттабыч»).
Ведущий:
Отлично! А сейчас мы с вами подготовим подарок для ваших пап и дедушек.
 ( мастер класс, по изготовлению праздничной открытки)
3. Заключительное слово.
Ведущий:
У вас получились прекрасные открытки.

Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии любимой,
Самой лучшей на земле!
 Ведущий:

За всё, что есть у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии родной,
Нашим дедам и отцам.
 Ведущий:
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь,
За детство,
За весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором мы живём.
Ведущий:
Сегодня мы славим защитников Отечества. Желаем и вам, ребята, как будущим защитникам, стать смелыми, сильными, ведь быть защитником всегда считалось великой честью. Так было и так будет! Защитники нашей Родины - это Российская Армия и Военно-Морской флот.
Ведущий:
Спасибо за участие! До свидания![1]





[1] Языковская модельная библиотека им. А.С. Пушкина

Комментариев нет: