Сценарий
«Витаминная страна»
Форма
мероприятия: урок-путешествие.
Дата
и время проведения: 06.10.2016, 10:35
Место
проведения: Языковская модельная библиотека
Участники:
1 «Б» класс ЯСШ
Цели:
·
формировать
положительную мотивацию школьников к здоровому образу жизни;
·
закрепить знания
школьников об основах здорового образа жизни;
·
дать правильное
понимание здорового образа жизни;
1. Вступительное
слово.
Ведущий:
Здравствуйте,
ребята! Рада приветствовать Вас на нашем мероприятии посвященному Дню Детского
здоровья.
2. Основная
часть.
Почтальон Печкин:
Здравствуйте ребята! А куда это я попал? (ответы
детей)
Ведущий:
Извините, а вы кто?
Печкин:
Игра «Ёжики-ёжики»
Прибежали, прибежали ёжики, ёжики.Наточили, наточили ножницы, ножницы.Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.Ну-ка дружно, ну-ка вместе девочки! (хлопают в ладоши)
Мальчики! (топают ногами)
Ведущий:
Ну ладно, всё, познакомились. Что случилось-то,
скажите?
Печкин:
Ах,
забыл! Я же письмо вам принёс от Шарика с Матроскиным! Вот, возьмите и
прочитайте сами, чужих писем я не читаю.
Ведущий:
Здравствуйте,
дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой.
Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест,
не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем,
чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас
розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю
Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
Да, грустная
история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(ответы детей)
Печкин:
Ну
конечно, сможете.. Как будто вы доктора!
Ведущий:
Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить
Дядю Фёдора. Это витамины!
Печкин:
А
что такое витамины?! (выслушивают ответы)
Ведущий:
Витамины помогают детям и взрослым быть
крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам
хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины,
которые защищают нас от болезней.
А
где же живут ваши эти витамины?! (ответы детей)
(В
продуктах питания.)
Ведущий:
Молодцы ребята,
правильно! Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать
витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает
часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время
года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему? (ответы детей) А в другое время года, чтобы
люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в
аптеках. Особенно богаты витаминами
овощи и фрукты.
Печкин:
Ну,
хорошо, сейчас я проверю, как вы знаете овощи.
Игра «Вершки и
корешки»
Я буду называть
овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх –
это «вершки».
Если едим то,
что растёт под землёй, то топаем ногами – это «корешки». (огурец, картофель,
капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).
Ну что, видишь
какие у нас хорошие ребята? А главное – всё знают о витаминах! И сейчас мы
снова тебе это докажем. Правильно, ребята?
Игра «Полезный и неполезный»
Я буду называть продукты питания. Если
услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не
является полезным, хотя он и вкусный, молчите.
Итак: Яблоко,
торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква,
винегрет, зефир, мармелад, сыр..
Печкин:
3.
Заключительное слово.
Ведущий:
Молодцы,
ребята! С заданиями вы
справились и Дяде Федору помогли выздороветь!
Печкин:
Спасибо вам ребята, мне с вами было так интересно! А вам
понравилось наш урок-путешествие?
(ответы детей) Ну что ж,
Я
с вами прощаюсь.
Вам
желаю не лениться,
Физкультурой
заниматься,
Витаминами
питаться.
Пить
лишь соки и нектары,
Есть
арбузы и бананы.
Яблоки,
изюм и киви,
Манго
сладкое и дыни,
Не
болейте, улыбайтесь,
Быть
здоровыми старайтесь![1]
Комментариев нет:
Отправить комментарий