Сценарий
«Очень маму я люблю…»
Форма
мероприятия: литературно –
игровая программа
Дата
и время проведения:
Место
проведения:
Участники:
Цели:
ü
поздравить
девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость;
ü
способствовать
развитию творческой активности, сплочению детского коллектива;
ü
воспитывать
у детей любовь к близким и окружающим их людям.
1.
Вступительное слово.
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Каждый год в
начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.
Ведущий:
Весною
расцветают
и ландыш, и
сирень.
И расцветают
женщины
в весенний
женский день!
Ведущий:
В магазинах все
витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
Ведущий:
Мы в день 8
Марта
Весну - красну
встречаем
И с праздником
весенним
всех женщин
поздравляем!
Ведущий:
Самых лучших и красивых, самых добрых наших
мам,
Ведущий:
Наших бабушек любимых, что читают
сказки нам,
Ведущий:
Самых умных и хороших школьных
всех учителей,
Ведущий:
И девчонок наших славных, что всех
краше и милей.
Разрешите поздравить всех с первым
весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего
солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился
в весёлый, шуточный, весенний праздник.
2
Основная часть
Ведущий:
А сейчас для разминки мы предлагаем вам игру «Мы подарим маме».
Если то, что называю - подарить нам
мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в
ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте
ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Ведущий:
Ну а теперь задание посложнее, мы будем читать сказки перепутки,
а вы должны будете узнать какие сказки перепутались.
Жили-были три медведя. И была
у них избушка лубяная, а ешё была ледяная. Вот бежали
мимо мышка-норушка, и лягушка-квакушка, увидали избушки
и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом,
а к нам передом». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти,
подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, вытянуть
не могут. Видно лежит там Спящая красавица и ждёт, когда Емеля её
поцелует. (Ответы детей)
(7 сказок: Три медведя, Заюшкина
избушка, Теремок, Баба- яга, Репка, Спящая красавица, по щучьему веленью)
Ведущий:
В некотором царстве,
в некотором государстве жила-была Царевна лягушка.
Вот как-то села она на серого волка и поехала искать
пёрышко Финиста Ясного Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему
и говорит: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» А волк
рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки
по закоулочкам». Испугалась лягушонка, ударилась оземь
и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор
и утащил к себе в замок. (ответы
детей)
(7 сказок: Царевна- лягушка,
Финист — Ясный Сокол, Иван-Царевич и Серый волк, Маша
и медведь, Заюшкина избушка, золушка, Руслан и Людмила)
Ведущий:
Молодцы!
Следующее задание узнайте персонажа по описанию .
Лесом
к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)
Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)
По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)
Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)
По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)
Ведущий:
Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)
А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька )
Ведущий:
Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)
Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?
Очень вкусная вода. В ямке от копытца(Алёнушка)
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)
Очень вкусная вода. В ямке от копытца(Алёнушка)
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)
Ведущий:
Отлично! А теперь метеопрогноз на март.
Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий.
Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний
постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях
дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в
конце марта Вас ждут весенние каникулы!
Ведущий:
А какой подарок маме вы подарите в женский день? (Ответы
детей)
Мы предлагаем сейчас сделать
поздравительную открытку своими руками. (мастер
- класс)
3.
Заключительное слово.
Ведущий:
Прекрасные открытки у вас получились,
надеемся, что они поднимут настроение ваших мам.
Мы желаем вам
только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!
Ведущий:
Пусть будет небо
мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!
Ведущий:
Здоровья, счастья, радости, любви!
Спасибо за участие! До свидания![1]
Комментариев нет:
Отправить комментарий